Гост нигрол
Скачать гост нигрол txt
Обозначение НТД, на который дана ссылка. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и обозначение минеральных трансмиссионных масел, применяемых для смазывания агрегатов трансмиссий автомобилей, тракторов, тепловозов, сельскохозяйственных, дорожных, строительных машин и судовой техники. Стандарт не распространяется на масла, используемые в зубчатых передачах промышленного оборудования, а также на масла для гидромеханических и гидрообъемных передач.
Обозначение трансмиссионных масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами - ТМ трансмиссионное масло ; вторая группа знаков обозначается цифрами и характеризует принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам; третья - обозначается цифрами и характеризует класс кинематической вязкости. В зависимости от эксплуатационных свойств трансмиссионные масла делят на группы , указанные в табл. Группа масел по эксплуатационным свойствам.
Минеральные масла с противоизносными присадками. Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности. Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности. Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла.
Пример обозначения трансмиссионных масел. Группу трансмиссионных масел устанавливают по результатам оценки их свойств, предусмотренных табл. Предельная нагрузочная способность по нагрузке сваривания , Н, не менее.
Соответствие обозначений трансмиссионных масел по настоящему стандарту принятым в нормативно-технической документации и зарубежным классификациям приведено в приложениях 1 и 2. Соответствие обозначений трансмиссионных масел по настоящему стандарту принятым в нормативно-технической документации. Обозначение масла по настоящему стандарту. Группа по настоящему стандарту. Текст документа Статус Сканер копия.
По ГОСТ выпускался нигрол масло трансмиссионное автотракторное двух сортов: Оба сорта нигролов вырабатывались из нафтеновых нефтей, практически не содержащих парафина, преимущественно добытых на бакинских месторождениях балаханская и сураханская. Благодаря высокому содержанию смол, нигрол обладал достаточно высокой смазывающей способностью и считался подходящим для любых имевшихся в автомобилях тех лет зубчатых пар, за исключением работающих с проскальзыванием гипоидных, требующих специального гипоидного масла с высокими противозадирными качествами, обеспечиваемыми присадками.
Основным недостатком нигрола была его избыточная вязкость, что обуславливало большие потери энергии, особенно в непрогретых агрегатах, а также сильное загустение на морозе. Кроме того, в тяжело нагруженных зубчатых передачах, работающих при больших скоростях скольжения например, в редукторах ведущих мостов грузовых и быстроходных легковых автомобилей нигрол работал неудовлетворительно, а из-за высокого содержания смолисто-асфальтеновых соединений, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, срок его службы в агрегатах был сравнительно невелик.
Поэтому в конце х годов начался процесс вытеснения нигролов более совершенными смазочными материалами масло для коробки передач и рулевого управления специальное по ГОСТ , масло для силовых передач автомобилей летнее по ГОСТ , и так далее.
doc, txt, fb2, djvuПохожее: